Особенности перевозки негабаритных грузов на российских дорогах

Компания «Тюменьспецтранс» за несколько лет своего существования превратилась в одного из значимых игроков на рынке транспортных перевозок «негабаритов».

Нервы на взлет и физические трудности – последствия треволнений от сибирских дорог

Сейчас с компанией считаются не только сибирские конкуренты. Несколько успешно выполненных транспортных проектов поставили «Тюменьспецтранс» в один ряд с крупными грузоперевозчиками по всей России. Для многих клиентов удобно заказать перевозку грузов из Центральной России в Сибирь, знающему местные условия перевозчику. Ведь лучше нанимать грузоперевозчика, который знаком с сибирскими дорогами не понаслышке, лично исколесил их на своей технике.

Компания выполняет достаточно много сложных перевозок. Сибирские переправы, паводки, зимники и прочие трудности доставляют предостаточно хлопот. Естественно, вся физическая нагрузка ложится на водителей тралов и автопоездов. Руководству остается переживать нервное напряжение и волнение за сохранность груза. Ну, это так сказать, кто на что учился.

Эх, дороги…, но дисциплина превыше всего

TransTral
Условия перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов

Дальнобойщик, который вплотную связан с перевозкой «негабарита» знает свою страну досконально. За дорогу, что только не увидишь. Никакого детектива не хватит. А еще работа дальнобойщиком – это тяжелый монотонный труд. Поэтому в компании «Тюменьспецтранс» действуют жесткие требования. Главное, в которых – это дисциплина, соблюдение правил дорожного движения и отдых по установленному распорядку.

Мы несем ответственность за груз. Поэтому не можем допустить, чтобы уставший водитель угробил груз и технику, свалившись с обочины, после того как заснул за рулем.

Дисциплина царствует во всем

И начинается она с погрузки. Краны готовы по первой команде начинать работу. Все должно быть четко, с правильным расположением груза, надежным креплением. Закончили погрузку. Экипажи ГАИ и машины сопровождения готовы в любой момент сорваться с места. Так, наверное, готовятся к встрече значимых персон, как мы организуем нашу работу.

В движении учитывается любой нюанс

Если расчеты определяют среднюю скорость движения в колонне – 60 км/час, то двигаться надо гораздо быстрее. Дело не в сопровождении, не в правилах и не в проводах, которые пересекают дорогу, и которые приходится то и дело то снимать, то поднимать, а в характере местности. В Сибири равнинные площади сменяются уклонами и холмами.

Если местность – равнина, график движения выдержать легко, а если холмы, которые меняют один за другим, то экипажи действуют по обстановке.

Еще погодные условия. 

Иногда, в Сибири, туманы сопровождают автопоезд от старта до пункта выгрузки. Зимой к туманам добавляются перепады температуры, гололеды и снег, иногда с дождем.

Все эти дорожные перипетии требуют максимальной концентрации и полной отдачи сил. 

Главное условие для того, чтобы автопоезд или, если это колонна техники дошли до места назначения в целости и сохранности – грамотная организация. 

В чем заключается организации движения. Это наличие опытного старшего, который должен замыкать колонну, или двигаться в машине сопровождения автопоезда, но не впереди. А именно позади колонны, чтобы вовремя прийти на помощь. Хотя первым тоже достается, они ведь прокладывают путь и служат ориентиром экипажам, что следуют позади. 

От участников транспортировки негабарита нужны выдержка, глазомер и ответственность за товарища с умением и желанием оказать помощь, не обращая внимание на трудности.

Дорога полна неожиданностей. Только для водителей, которые работают в «Тюменьспецтранс» они не имеют значение. Главное, чтобы доставить груз вовремя, в целости и сохранности.

Пример перевозки негабаритных грузов компанией «Тюменьспецтранс»

Тип груза

Габаритные размеры груза: д-ш-в.

Маршрут следования

Техника для перевозки

Буллит для отстоя

технической воды (сеномана)

50 тонн, объем 159 м3

Длина – 13 м.

Диаметр 4 м.

Пыть-Ях - Горноправдинск

Тягач Volvo

Полуприцеп-трал

Faymonville

6*4 с 4х осный низкорамный раздвижной грузоподъемностью 55 т

Разборная буровая установка

30 – 4,4 –  5 м. 

Тюмень - Пурпе

Задействованы 2 тягача с колесной формулой 4*2 и «площадками» 3х осными для перевозок легких крупногабаритных грузов до 25т

и 3 тягача 6*4 с 4х осным низкорамным раздвижным тралом грузоподъемностью 55 т

Два автомобиля сопровождения

Кран liebherr 

13 х 3,5 х 3,0

Ноябрьск – Новый Уренгой

Тягач 6*4 с 6 осным низкорамным раздвижным тралом грузоподъёмностью до 80т

Автомобиль сопровождения и машина ГАИ 

       

Транспортная компания «ТЮМЕНЬСПЕЦТРАНС»

Уважаемые заказчики, вы можете позвонить и заказать все необходимые услуги по телефону или email.

+7 922 488 67 07

г. Тюмень, Мельникайте 88а

e89224886707@mail.ru

ежедневно с 9:00-21:00


Написать нам